Пятница, 22.11.2024, 07:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Общая электротехника [1]
Электропривод [32]
Силовая электроника [13]
Микропроцессорная техника [3]
Теория автоматического управления [0]
Асинхронный ЭП [67]
Рассматриваются вопросы построения систем управления, защиты и диагностики систем электропривода с асинхронным двигателем
Образование, подготовка специалистов и проблематика высшей школы [4]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Автоматизированный электропривод
Главная » Файлы » Статьи » Электропривод

Моделирование переходных режимов в асинхронном тяговом приводе локомотивов
13.04.2009, 16:46

Моделирование переходных режимов в асинхронном тяговом приводе локомотивов

Брянский государственный технический университет (кафедра «Локомотивы»), г. Брянск

Использование асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором вместо
традиционных тяговых двигателей постоянного тока является одним из основных направлений
развития современного локомотивостроения. В рамках федеральной программы разработки и
производства в России подвижного состава нового поколения Брянским машиностроительным
заводом (БМЗ) совместно с Всероссийским научно-исследовательским и конструкторско-
технологическим институтом подвижного состава (ФГУП ВНИКТИ МПС России) ведется
проектирование и освоение производства маневровых и магистральных грузовых тепловозов с
асинхронным тяговым приводом.

Категория: Электропривод | Добавил: aep

Для получения доступа к полной информации по данной работе необходимо подать заявку, заполнив представленную ниже форму:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:



Бесплатный хостинг uCozCopyright AEP © 2024