ПЕРЕДВИЖНОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЛЕДЯЩИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ЛЕНТЫ
28.05.2009, 21:07
ПЕРЕДВИЖНОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЛЕДЯЩИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ЛЕНТЫ
Некрасов А
.В.
Национальная горная академия Украины
В настоящее время все более широкое применение находит конвейерный транспорт.
Вследствие наличия децентрирующих факторов («серповидность» ленты, внецентренная загрузка материалов на ленту, склонность горной массы к налипанию и намерзанию и т.д.) происходит боковое смещение конвейерной ленты. Это приводит к повышенному износу бортов ленты и преждевременному выходу ее из строя, к потерям рабочего времени из-за простоя. На вскрышных комплексах выход из строя одного конвейера приводит к остановке всей технологической цепочки. На долю ленточных конвейеров из общего числа аварийных простоев приходится 40-80%, из них 15-20% простоев связаны с нарушением хода ленты